ООО ЛЕМУС - Решение вопроса контроля доступа одним звонком!                                                           (044) 451-76-94

Доставка по всей Украине     044-451-76-94     044-353-66-70                                                                                         (044) 353-66-70  

Дорожный блокиратор

Противотаранное заградительное антитеррористическое препятствие – дорожный блокиратор – сверх-надежная защита зоны проезда. Выполняет функцию остановки любого транспорта, движущегося на любой скорости.

При скорости 5-10 км/ч дорожный блокиратор полностью останавливает автомобиль. При скорости боле 20км/ч противотаранный блокиратор разрушает автомобиль, т.к. тот своей массой срезает передний мост (подвеску) и останавливает сам себя, исключая возможность попадания на территорию любого нежелательного транспорта. Практические испытания показали, что при столкновении нарушающего запрет автотранспорта с противотаранным  заградительным препятствием дорогостоящая несущая рама блокиратора не подвергается деформации, а испорченные узлы и детали заградительного противотаранного препятствия могут быть заменены. Противотаранное антитеррористическое препятствие - дорожный блокировщик - останавливает даже такие автомобили как КАМАЗы и МАЗы весом до 40 тонн.

Дорожные антитеррористические блокираторы могут перекрывать территорию любого периметра и проезд любой ширины. Дорожные блокираторы изготавливаются размерами кратными 500мм, начиная от 2000мм. Изготовление блокировщика более 4000 мм. возможно, но не рекомендуется. Причина заключается в физических свойствах металла: скручивание, провисание, усталость и т.д. Рекомендуем “разбивать” длинные дорожные блокировщики на две части. В частности, если ширина перекрываемого полотна составляет 4000 мм., желательно изготовить и установить два изделия по 2000 мм.

Наиболее важные из положительных сторон данного решения производства и установки:
1. Распределение нагрузки на исполнительный механизм сокращается вдвое, т.к. на каждой секции заградительного препятствия по 2000 мм. устанавливается один привод. Таким образом, в первом случае, один привод блокиратора поднимает 4000 мм., а во втором, поднимает две секции дорожного блокиратора по 2000 мм., по одному приводу на каждую.
2. Предположим, дорожный противотаранный блокиратор, шириной 4000 мм. перекрывает ширину дорожного полотна в 5000 мм. Тогда, в случае выхода из строя механизма, вследствие длительной эксплуатации, и соответственно, износу трущихся деталей, либо деформации, вследствие механического воздействия (удара, столкновения) и т.д. блокируется вся ширина проезда, т.к. один привод приводит в движение один дорожный блокиратор. Соответственно, на весь период ремонтных работ, блокируется весь проезд. Если же будут установлены два независимых блокиратора по 2000 мм., будет продолжать функционировать одна сторона проезда. Как правило, оба блокиратора осуществляют подъем и опускание синхронно, однако допускается незначительное опоздание или опережение одного из двух блокировщиков, примерно в 15-25 мм., или в коэффициенте времени, примерно 0,5 сек.

 


Дорожные блокираторы используются как антитерротистические и противотаранные препятствия въезда на особо важные объекты, где повышены требования к охране доступа и где необходимо не допустить проезда автотранспорта:
- Железнодорожные переезды – дорожный блокировщик блокирует въезд на железный переезд при движении на ней железнодорожного транспорта
-  Ядерные объекты, нефтехранилица, энергетические объекты, взрыво и пожароопасные производства, военные и секретные объекты, аэропорты, морские порты – антитерриристическая и защитная функция дорожного блокиратора от опасных и нежелательных автомобилей на территории
- Гостиницы, административные учреждения, больницы, торговые центры, въезд в коттеджные городки – дорожные ограждения выполняют функцию повышенного контроля доступа  
-Блок-посты, мосты, участки дорог, плотины, туннели, контролируемые автомагистрали, улицы – противотаранные ограждения выполняют функцию временного ограничение движения при такой необходимости

 

Дорожный блокиратор оснащен гидравлическим механизмом, который поднимает заграждение.  Рекомендуется устанавливать управление в виде принудительного движения. Т.е., пока охранник держит палец на кнопке – дорожный блокиратор двигается вверх или вниз. Как только охранник убирает руку – происходит остановка и блокировка заграждения в том положении, в котором он убрал руку с кнопки. Далее, в зависимости от того, какое дальнейшее движение дорожного заграждения требуется движение, именно ту кнопку ему и следует нажимать.

 

Дорожные  противотаранные блокировщики изготавливаются в двух исполнениях:
1) для монтажа на дорожное полотно (Заградительный дорожный блокиратор)
2) врезной в дорожное полотно “под ноль” (Противотаранный дорожный блокиратор)

Отличие заключается в способах установки на дорожное полотно

 

Заградительный дорожный блокиратор - “накладной”. Установка на  дорожное полотно. Это - рекомендованный дорожный блокиратор.

Преимущество исполнения заградительного дорожного блокиратора в том, что даже в пассивном положении, заградительный блокиратор служит препятствием и также выполняет функции “лежачего полицейского”. Еще одним преимуществом заградительного препятствия является то, что в данном исполнении все механизмы находятся над уровнем земли. Это означает, что исполнительный механизм электромеханического привода подвержен воздействиям воды, влаги и иных агрессивных факторов гораздо меньше, чем в исполнении с применением заглубления в дорожное полотно.

Также маловажным преимуществом, является стоимость монтажа данного вида (гораздо ниже финансовых и трудовых затрат); возможность демонтажа эксплуатируемого изделия и оперативного переноса на другое место; возможность замены изделия на более новое; отсутствие надобности в порче покрытия дорожного полотна.

 

Противотаранный дорожный блокиратор, “врезной”.

Установка с заглублением в дорожное полотно “под ноль”.

Преимуществом второго типа установки, является один фактор: комфортность переезда блокиратора без ощущения препятствий.

 

Внимание! Рекомендуем установку первого типа, если нет иных веских причин, для установки второго типа.

 

 

Технические характеристики дорожного гидравлического блокиратора:

Исполнительный механизм — гидравлический исполнительным механизмом

Типоразмеры: 2000; 2500; 3000; 3500; 4000  

Питание вх. – 220V / 5А

Питание привода – 24V (слаботочное)  

Нагрузка – 3000N где 1N = 0,1кг

Класс защиты – IP66 (водо/влаго/пылезащищенный) из максимально возможного IP67

Скорость подъема крышки блокиратора – 9-13 сек

Тип управления – интегрированный моноблок управления.

 

Гарантия на гидравлические дорожные блокираторы – 1 год.

ООО ЛЕМУС несет ответственность за каждый произведенный и установленный оградительный блокиратор и осуществляет своевременное и качественное сервисное обслуживание установленного оборудования. Невзирая на гарантийный или послегарантийный случай, мы  берем на себя обязательство курировать оборудование бессрочно. Сюда входит: поставка запасных частей и комплектующих, замена, допоставка, поставка более усовершенствованных (в случае, если таковые имеют место быть) узлов и деталей дорожного блокиратора. А также сообщаем  Заказчику о новых, более рациональных разработках, или решениях тех или иных вопросов, которые в ходе развития предприятия и усовершенствования изделий, могут быть.

Срок поставки – 10-45 дней в зависимости от объема заказа и загрузки производства.

 

Сведения, необходимые для составления проекта производства работ (ППР).
- Климатические условия (особенности) местности.
- Уклон территории (места скапливания ливневых и сточных вод).
- Необходимость укладки систем ливневого отвода.
- Наличие скрытых коммуникаций и инженерных сетей.
- Удаленность точки питания электроэнергии от места установки дорожного блокиратора.
- Геоподоснова местности (грунт, щебень, плотные породы, асфальт, каменистая почва, бетонные плиты и т.д.).
- Возможность установки электрического шкафа управления в отапливаемое помещение.
- Схема расположения подъездных дорог к блокиратору (крутые повороты, спуски и подъемы, и иные препятствия, снижающие или влияющие на скорость движения автотранспорта).
- Видимость (прямая, косвенная) из пунктов расположения охраны места установки противотаранного гидравлического блокиратора, и другие сведения.

 

Для получения консультации по противотаранному оборудованию по вопросам: цена противотаранного препятствия, стоимость установки дорожного блокиратора, заказ проекта, пожалуйста, обращайтесь по телефону  - (044) 451-76-94, Киев.

 

 


ООО ЛЕМУС производит доставку и установку противотаранных ограждений в Киеве и по всей Украине:

Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Львов, Одесса, Симферополь, Николаев, Ровно, Хмельницкий, Запорожье, Луганск, Полтава, Херсон,Мариуполь, Винница, Сумы, Ужгород, Мукачево, Ивано-Франковск, Мелитополь, Горловка, Кировоград, Кременчуг, Черкассы,Черновцы, Мариуполь, Сумы, Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Судак, Крым...

 

 

The Minnesota Vikings released their first unofficial depth chart on Monday, giving insight to questions — for the time being — about the status of a few training camp position Teddy Bridgewater Jerseys battles. The headliner is obviously Cook, a rookie who was drafted in the second round. He's drawn rave reviews in camp, and Anthony Barr Jerseys is already ahead of incumbent starter McKinnon. The Vikings activated Latavius Murray off the PUP list Monday, potentially complicating things. He hasn't practiced at camp yet, and was at his best on the goal-line last season. There's a good chance that Cook keeps this spot once the real games begin. No surprises here. The Vikings' offense used a fullback on 20 percent of their plays last season, and there's only one of them on the roster. Ham was Adrian Peterson Jerseys known for his pass protection at Division II Augustana, another point in his favor. If he can chip in on special teams, there's probably a place for him on the roster. Is Floyd's suspension holding him back, or has Treadwell surpassed him? We'll see, but camp-watchers are bullish on Treadwell, who was on the field for just 80 plays last season. The other news item out of camp Monday was that Reiff is finally healthy after missing 10 days of camp with a back injury. Hill also went down Saturday night with an apparent injury and was replaced by Jeremiah Sirles. His agent clarified on Twitter that Hill wasn't seriously hurt. Sirles is emerging into a versatile backup Brett Favre Jerseys lineman, an important role that Joe Berger filled from 2011-14 before taking over the Stefon Diggs Jerseys full-time starting center spot in 2015.

      курсы экстремального вождения Киев        механические парковочные барьеры установка         парковочные столбики