ООО ЛЕМУС - Решение вопроса контроля доступа одним звонком!                                         (044)451-76-94   (044) 353-66-70

Доставка по всей Украине     067-589-31-30     044-353-66-70                                                                                         (067) 589-31-30 
 

Автоматические системы контроля доступа автомобилей. Платный автоматический паркинг

Система автоматизации платных парковок предназначена для автоматизации автомобильных парковок общего пользования и может применяться на парковках, располагаемых на открытых площадках, в подземных и крытых наземных помещениях, имеющих один или несколько въездов и выездов.

Кроме парковок общего пользования, система может использоваться для коллективных паркингов, пользователями которых являются постоянные клиенты. При этом в системе используются только карты различного вида. Например, служебные карты для пользователей, купивших парковочные места (боксы), абонементные - для пользователей-арендаторов паркомест.

Система может с успехом использоваться на парковках с различной степенью автоматизации, различной емкости и интенсивности. Модульность оборудования позволяет построить оптимальную по соотношению капитальных и эксплуатационных затрат систему для каждого конкретного случая.

Принцип работы автоматической системы контроля доступа при ОПЛАТЕ КАССИРУ.

При подъезде к паркингу водитель автотранспорта останавливается перед въездной стойкой, где имеется полная для него информация. Он нажимает кнопку и специальном окне появляется билет со штрих-кодом. Во время забирания билета открывается шлагбаум и транспортное средство въезжает на парковку. Сразу же после въезда шлагбаум закрывается. Если вдруг по какой-нибудь причине автомобиль останавливается под шлагбаумом шлагбаум не ударит по автомобилю так как индукционные петли чувствуют нахождения автомобиля под стрелой, а также ударить не даст вторая ступень безопасности в виде ИК датчика.
   После того как автомобиль пробыл какое-то время на паркинге водитель при выезде предъявляет билет кассиру. Происходит сканирование штрих-кода билета и на табло высвечивается сумма, которую водитель обязан оплатить. После оплаты необходимой суммы открывается шлагбаум и транспортное средство выезжает с паркинга.

Управление открытием шлагбаума идёт через кассовый аппарат! Также необходимо отметить, что невозможно получить билет во въездной стойке без наличия автомобиля. Также невозможно подъехать к стойке на машине получить билет и не въезжая на автоматичский паркинг отъехать, а после по этому билету выехать. Такой билет, который не въехал на парковку считается системой недействительным!
 

Преимущества системы:
 Применяется для различных по ёмкости и интенсивности автоматических парковок
 Возможность настройки системы под свои нужды и задачи
 Использование различными формами оплаты за парковку
 Возможность предоставлять скидки и задавать различные тарифы на автоматизированной парковке 
 Вандалозащищённая
 Работа оборудования в различных климатических условиях (-45° С)


     В системе могут быть использованы специальные карты. Абонементные карты предназначены на ограниченный период действия, дебитные карты на определенную сумму стоимости парковки, служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п. Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебитной карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки.
 
Состав оборудования:
 Въездная стойка
 Выездная стойка
 Кассовый терминал
 Шлагбаумы
 Индукционные петли
 Система видеоидентификации
 Считыватели
 Программное обеспечение

 

Схема работы автоматической системы контороля въезда при ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ, расположенный на территории парковки.

Основные функции системы:

 Учет въезда-выезда автомобилей, расчет стоимости парковки
 Расчеты с пользователем с помощью автоматов оплаты, выдача сдачи, фискального чека;
 Возможность использования разовых жетонов, абонементных, дебетовых, служебных карт.

Порядок работы для разовых посетителей:

   Разовый посетитель подъезжает к въезду и останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он нажимает кнопку на стойке и получает пластиковый жетон, в котором записано время въезда, номер стойки и другая информация.
Как только пользователь забирает жетон, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.
   После завершения парковки посетитель производит оплату в автомате оплаты. Для этого жетон опускается в жетоноприемник, автомат производит расчет в соответствии с действующим тарифом и высвечивает на табло стоимость парковки. Пользователь вставляет банкноты в купюроприемник. Автомат возвращает жетон, на котором записана информация об оплате, выдает фискальный чек и сдачу.
   В течение заданного времени свободного выезда (обычно 15-20 минут) пользователь должен покинуть парковку.
Пользователь подъезжает к выезду и останавливается у выездной стойки перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он опускает жетон в жетоноприемник стойки. Стойка проверяет, что жетон оплачен, и время выезда не истекло, шлагбаум открывается, пользователь покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

Порядок работы для постоянных посетителей:

   Постоянный посетитель, имеющий абонементную, дебетовую или служебную карту, подъезжает к въезду, останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом и вставляет карту в считыватель стойки.
Система проверяет легальность карты, на табло стойки появляется предложение забрать карту. Как только карта будет извлечена из считывателя, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.
После завершения парковки пользователь подъезжает к выезду, останавливается возле выездной стойки перед шлагбаумом, вставляет карту в считыватель на стойке.
Стойка оператора проверяет легальность карты, шлагбаум открывается и пользователь выезжает с парковки, шлагбаум автоматически закрывается.. В случае использования дебетовой карты система списывает с нее сумму в соответствии со временем парковки и действующим тарифом.
В составе системы может быть Терминал оплаты с оператором. Здесь могут выдаваться, продлеваться и пополняться абонементные, дебетовые и служебные карты.

ПОЛНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
 
   Персонал не принимает участия в контроле въезда-выезда и оплаты. Может применяться на любых объектах, особенно будет полезна для крупных территорий и многоэтажных паркингов, когда нет возможности поместить оператора для оплаты. Используется по всему миру на паркингах в аэропортах, вокзалах, торговых центрах.

На въезде клиент получает идентификатор (жетон) в автоматическом режиме. После завершения парковки, производит оплату стоимости парковки в автоматическом терминале оплаты и предъявляет идентификатор выездной стойке для выезда.
В рамках данной конфигурации может использоваться реверсивный въезд-выезд, если пространство не позволяет организовать отдельные полосы движения для въезда и выезда. Это может быть так же полезно, если в определенные периоды необходимо менять пропускную способность въездов и выездов в одном или другом направлении, например, когда в утренние часы большой трафик на въезд, а в вечерние часы - на выезд.
Для оплаты используются автоматические терминалы оплаты, которые располагаются в помещениях, территориально не привязанных к въездам и выездам. 

 


Консультации по автоматическим системам парковки и заказ по  - по телефону (044) 353-66-70 
Вызов проектировщика-консультанта на объект

 

 

The Minnesota Vikings released their first unofficial depth chart on Monday, giving insight to questions — for the time being — about the status of a few training camp position Teddy Bridgewater Jerseys battles. The headliner is obviously Cook, a rookie who was drafted in the second round. He's drawn rave reviews in camp, and Anthony Barr Jerseys is already ahead of incumbent starter McKinnon. The Vikings activated Latavius Murray off the PUP list Monday, potentially complicating things. He hasn't practiced at camp yet, and was at his best on the goal-line last season. There's a good chance that Cook keeps this spot once the real games begin. No surprises here. The Vikings' offense used a fullback on 20 percent of their plays last season, and there's only one of them on the roster. Ham was Adrian Peterson Jerseys known for his pass protection at Division II Augustana, another point in his favor. If he can chip in on special teams, there's probably a place for him on the roster. Is Floyd's suspension holding him back, or has Treadwell surpassed him? We'll see, but camp-watchers are bullish on Treadwell, who was on the field for just 80 plays last season. The other news item out of camp Monday was that Reiff is finally healthy after missing 10 days of camp with a back injury. Hill also went down Saturday night with an apparent injury and was replaced by Jeremiah Sirles. His agent clarified on Twitter that Hill wasn't seriously hurt. Sirles is emerging into a versatile backup Brett Favre Jerseys lineman, an important role that Joe Berger filled from 2011-14 before taking over the Stefon Diggs Jerseys full-time starting center spot in 2015.

      курсы экстремального вождения Киев        механические парковочные барьеры установка         парковочные столбики