|
тип фельефа
|
Изображение |
Что обозначает рельефы на плитке |
Сфера использования | Инструкция по установке
|
Усеченные конусы в линейном порядке | ПТ-04  | Разрешено движение с осторожностью (вариант 1)
«Поле внимания» (вариант 2)
Объясняем:
Предупреждает о преодолимых препятствиях на пути следования: как
дверные проемы и лестницы, а также обозначает поля внимания (перед
началом и в конце тактильного пути, в местах пересечения изменения
направления движения) | Перед подземными и надземными пешеходными переходами Перед лестницами и открытыми выходами на лестничную площадку Перед дверьми В качестве "Поля внимания" в начале или конце движения, примыкания или ответвления направляющих указателей.
| Где надо монтировать:
На тротуаре за 300 мм до кромки приподнятой площадки надземного или
подземного пешеходного перехода или от кромки проступи первой ступени
лестницы На расстоянии 300 мм от кромки проступи первой ступени лестницы или начала открытой лестничной площадки
Если дверь открывается на себя - на расстоянии, равном ширине полотна
двери. Для раздвижных дверей, а также если дверь открывается от себя -
на расстоянии 300 мм от положения двери в закрытом состоянии.
Если дверь открывается на себя - на расстоянии, равном ширине полотна
двери. Для раздвижных дверей, а также если дверь открывается от себя -
на расстоянии 300 мм от положения двери в закрытом состоянии В качестве «Поля внимания» перед началом и в конце движения, в местах примыкания и поворота |
Усеченные конусы в шахматном порядке | ПТ-01 | Дальнейшее движение запрещено
Объясняем: Предупреждает о непреодолимых препятствиях на путях следования, таких как отдельно стоящие опоры и колонны.
| Перед отдельно стоящими опорами (светофорами, столбами, несущими конструкциями) Перед деревьями Перед зонами, закрытыми для движения Перед другими видами непреодолимых препятствий | Как надо монтировать:
По
глубине от 500 до 600 мм и по всей ширине препятствия. Перед одиночным
вертикальным препятствием монтируется вокруг него и должен иметь ширину
не менее 600 мм
Где надо монтировать:
Перед опорами,
колоннами и другими препятствиями на расстоянии 300 мм от их внешней
границы. Тактильный указатель должен выступать за пределы препятствия со
стороны основного потока движения на 300 мм | Параллельные продольные полосы | ПТ-02 | Впереди наземный пешеходный переход (вариант 1)
Направление движения (вариант 2)
Объясняем: Обозначает начала наземного перехода. Обозначает зону для безопасного движения. Укладывается вдоль путей движения.
| Перед наземными пешеходными переходами На путях движения в качестве направляющих дорожек | Как надо монтировать:
По глубине от 500 до 600 мм и по ширине перехода, выкладывается на тротуаре перед началом перехода
В качестве направляющих дорожек ширина должна быть не менее 500 мм.
Где надо монтировать:
На расстоянии 800 мм от кромки проезжей части Направляющие дорожки укладываются вдоль стены на расстоянии не более 1000 мм от стены | Диагональные полосы
ГОСТ Р 52875-2007 (применялся до 01.07.2019) | ПТ-03  | Внимание, наземный переход под углом 90° (вариант 1)
Внимание, поворот налево (направо) (вариант 2)
Объясняем: Обозначает повороты
| Перед наземными переходами На поворотах | Как надо монтировать:
Две полосы шириной от 500 до 600 мм и длиной, равной ширине перехода.
На поворотах плита со стороной квадрата, равной 500х500 мм
Где надо монтировать:
На расстоянии 800 мм от линий, являющихся продолжением кромки перехода,
выкладываются на тротуаре с двух сторон перед поворотом на переход На месте поворота |
|
Обновлено ( 09.03.2021 08:19 )
|
|
ТОП-7 вопросов, которые задавали посетители InteBuildExpo о нашей продукции. |
29.03.2019 05:17 |
19 марта 2019 года началась масштабная выставка InterBuildExpо, на которой компания “Лемус” представила развернутый стенд с образцами продукции: полимерные изделия (тротуарные столбики, парковые фонари); изделия из армированной резины (лежачие полицейские, накладки и уголки на стены паркингов и логистических центров); пластиковые и резиновые (гибкие) дорожные сигнальные столбики; тенсаторы, стойки под канаты и болларды FAAC как эффективные средства контроля доступа. |
Подробнее...
|
KBP Runway Run 2019, відкриття літньої навігації, а також трохи про тенсатори та мобільні огорожі. |
24.03.2019 19:45 |
Сьогодні, 24 березня 2019 року, відбулася масштабна та велична у своїй оригінальності подія під назвою KBP Runway Run 2019, яка ознаменувала перехід міжнародного аеропорту "Бориспіль" на літню навігацію, а також відкриття в минулому законсервованого терміналу F, який вже з 31 березня буде на повну силу приймати та обслуговувати пасажирів лоукостів. Ось як це було і чому нашу компанію з благоустрою міст та просторів подія неабияк зацікавила. |
Подробнее...
|
|
Бетонные урны: немного истории. |
23.03.2019 10:10 |
Задумывались ли вы над тем, что мусор в нашей жизни есть всегда, несмотря на современные технологии, высокий уровень жизни, возможность утилизировать и перерабатывать его, необходимость выбросить его здесь и сейчас остаётся всегда. Уверены, что в погоне за временем и суетой ежедневной рутины, многие просто пробегают возле красиво установленных на улицах урн, на лету бросая мусор и даже не замечают их форму, дизайн, не говоря уже об истории возникновения этой конструкции. |
Подробнее...
|
ДСТУ монтажу дорожніх огороджувальних стовпчиків навколо зупинок громадського транспорту. |
23.03.2019 07:38 |
Ще восени минулого року Мінрегіонрозвитку повідомили про старт державного проекту, який має на меті захистити людей на зупинках громадського транспорту, вигородивши останні дорожніми стовпчиками.
Норми та стандарти розміщення металевих захисних стовпчиків навколо зупинок описано в документі “Вулиці та дороги населених пунктів”. Саме там проектувальники, підрядні організації та інші виконавці знайдуть ДСТУ монтажу дорожніх огороджувальних стовпчиків на території місцевих зупинок. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 5 |