Виды металлических колесоотбойников - учимся строить правильно |
27.03.2018 16:27 |
Сегодня металлическими колесоотбойниками ограждают не только стены и колонны автопаркингов, но и подставки под стрелы шлагбаумов, на которые может быть совершен случайный наезд. Даже в торговых центрах, благодаря тому, что они сейчас огромные и необходима работа погрузчиков, устанавливаются колесоотбойники. Отметим, что наряду с металлическими, часто используются и резиновые колесоотбойники, и бетонные. Однако речь сегодня не о них. Давайте рассмотрим, какие бывают виды металлических колесоотбойников.
Металлические колесоотбойники бывают: - прямые - такие колесоотбойники используются чаще всего либо вдоль тротуаров, либо между парковочными местами для их разделения. Также прямые металлические колесоотбойники устанавливаются вдоль стен на парковках или вдоль стен складских помещений.
- Г- Ш- и П-образные металлические колесоотбойники призваны защищать колонны от наезда автомобилей, а также столбы. Здесь следуем отметить, что чем менее надёжен охраняемый объект, то есть чем тоньше столб или колонна, тем выше и массивнее колесоотбойник.
- плавно переходим к многоярусным колесоотбойникам - повторимся, что чем менее надёжен объект и чем более его нужно обезопасить от наезда, тем выше и массивнее колесоотбойник. В таком случае речь не идёт о вертикальном креплении колесоотбойников, они устанавливаются только в дорожное покрытие.Также многоярусные металлические колесоотбойники используются на складах или в производственных помещениях, где работает тяжёлая техника и возможны въезды кузовом в колонну или наезд на стену на опасном для маневра участке. Высота колесоотбойника позволяет загасить удар и сохранить стену. Также корпус техники получит меньше повреждений, нежели от встречи с бетонной стеной. - дугообразные - используются вокруг круглых колонн парковок или торговых центров - тонкие и массивные - чаще всего диаметр металлической трубы колесоотбойника составляет 76мм - это та ширина, которую мы привыкли видеть на парковках. Такие колесоотбойники привычны взгляду и имеют достаточный запас прочности. В редких случаях необходима более толстая труба - на стратегических объектах или местах, где требуется повышенные требования к безопасности. Иногда возможно использование трубы диаметром 57мм или даже 50мм. Такие колесоотбойники используются там, где нужно ограничить движение не автотранспорта, а, к примеру, тележек, тачек на складах. - колесоотбойники из нержавеющей стали - длительный срок службы и отличный вид, который впишется в помещение любого уровня - металлические колесоотбойники с порошковой покраской - обычно покраска наносится в несколько слоёв, что обеспечивает годы службы в идеальном состоянии даже на улице - оцинкованные колесоотбойники - как и нержавеющие, превосходят порошковую покраску в длительности срока службы. Оцинкованные колесоотбойники могут дополнительно сверху краситься в порошковую покраску любого цвета - этот вариант является достойным ответом по качеству нержавеющим колесоотбойникам, а несравненным плюсом является возможность покраски в любой цвет или комбинацию цветов.
Как правильно устанавливать металлические колесоотбойники?Чаще всего колесоотбойники устанавливаются анкерами в напольное покрытие / дорожное покрытие. Есть также вертикальная установка - когда колесоотбойники крепятся к стене. Вертикальная установка используется либо при неровном напольном покрытии, либо при необходимости поднять отбойник от земли на определённую высоту. При плохом напольном или дорожном покрытии перед установкой на анкера производится бетонирование мест установки.
Как купить колесоотбойники из металлической трубы?
Для просчёта цены в грн необходимы предварительные замеры с места установки колесоотбойников. Присылайте чертежи или приглашайте нас на место установки для замеров - (044) 451-76-94 Делаем доставку по всей Украине - Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепр и другие города Осуществляем монтаж колесоотбойников
Для консультации и заказа звоните (044) 451-76-94
Смотрите также РЕЗИНОВЫЕ КОЛЕСООТБОЙНИКИ ЛЕМУС |
The Minnesota Vikings released their first unofficial depth chart on Monday, giving insight to questions — for the time being — about the status of a few training camp position Teddy Bridgewater Jerseys battles. The headliner is obviously Cook, a rookie who was drafted in the second round. He's drawn rave reviews in camp, and Anthony Barr Jerseys is already ahead of incumbent starter McKinnon. The Vikings activated Latavius Murray off the PUP list Monday, potentially complicating things. He hasn't practiced at camp yet, and was at his best on the goal-line last season. There's a good chance that Cook keeps this spot once the real games begin. No surprises here. The Vikings' offense used a fullback on 20 percent of their plays last season, and there's only one of them on the roster. Ham was Adrian Peterson Jerseys known for his pass protection at Division II Augustana, another point in his favor. If he can chip in on special teams, there's probably a place for him on the roster. Is Floyd's suspension holding him back, or has Treadwell surpassed him? We'll see, but camp-watchers are bullish on Treadwell, who was on the field for just 80 plays last season. The other news item out of camp Monday was that Reiff is finally healthy after missing 10 days of camp with a back injury. Hill also went down Saturday night with an apparent injury and was replaced by Jeremiah Sirles. His agent clarified on Twitter that Hill wasn't seriously hurt. Sirles is emerging into a versatile backup Brett Favre Jerseys lineman, an important role that Joe Berger filled from 2011-14 before taking over the Stefon Diggs Jerseys full-time starting center spot in 2015.